Почему возникла необходимость в изобретении современной записи винила с нуля

«Существует три способа получения записи», — говорит инженер по винилу Адам Гонсалвес из Telegraph Audio Mastering в Портленде, Орегон, — «Есть мастеринг, есть покрытие, и есть прессинг».

Как это работает

Мастер использует специально изготовленный токарный станок для нарезки волновых форм по спирали на лаковом диске. Затем этот диск отправляется на установку для гальванопластики, где он покрывается тонким слоем металла для изготовления «материнской пластины». После чего эта пластина используется для изготовления того, что в промышленности называется «штамповка» — дисков, которые размещаются в записи через сжатие, чтобы сформировать каждую сторону записи.

Затем штампы отправляются на прессовочную фабрику, где физические прессы сжимают между ними горячие диски из винила с силой в полторы тонны, таким образом и запечатлевая звук. Затем пластинки обрезаются, упаковываются и отправляются лейблам, группам, дистрибьюторам — и, в конечном счете, покупателям.

Это может показаться достаточно простым, но на любой стадии процесса нет места для ошибки. Одна крошечная ошибка, и целая партия может быть испорчена. Недавний рост спроса на виниловые записи создал серьезное узкое место в процессе производства винила. Поскольку заказы на физические записи взлетели до небес, заинтересованные в открытии новых прессовочных заводов должны были найти необходимое оборудование.

Последнее же американское прессовое оборудование появилось на рынке в середине 1980-х годов, но подавляющее большинство оборудования для производства винила в Северной Америке было изготовлено десятилетиями раньше, когда винил повсеместно востребован. За последние 50 лет старые прессы и токарные станки постепенно ломались, помещались на длительное хранение или разбирались для деталей.